Кто НАСТОЯЩИЙ злодей Кунг-Фу Панды?

  • Опубліковано 9 місяців тому

    Культас

    Тривалість: 24:19

    Промокод KULTASVODOVOROT на 45 дней подписки. Активировать здесь: clck.ru/PUadf
    Смотрите сериал «Водоворот» на КиноПоиск HD: clck.ru/PUaZH
    Промокод действует до 1 сентября и только для новых пользователей на территории РФ.
    Insta сериала, вступайте vodovorot_hd
    Кунг-фу Панда многими считается одной из лучших трилогий в истории крупнобюджетный анимации, и в частности самого Dreamworks. Смотреть Кунг-фу Панда было интересно в первый раз, но только сейчас мультфильм Кунг-Фу Панда заиграл для меня новыми красками, когда я задумался как Тай Лунг сошел с ума, и главное - почему. Кто настоящий злодей Kung Fu Panda? Тай Лунг или Угвей? В этом видео я дам вам ответ.
    МОЙ ЛАЙВ-КАНАЛ: ukread.info/loft/UKozrdkGiiw_MkUSjqssGQ.html
    По вопросам рекламы, спонсорства и т.д.: goo.gl/WqvpxV
    ---------------------------------
    Патреон - www.patreon.com/kulthas (ОТКЛЮЧАЙТЕ VPN И ПРОКСИ, ИНАЧЕ ВАС ЗАБАНИТ БОТ)
    Донаты - www.donationalerts.ru/r/darth_kaelthas
    или:
    СберБанк - 4276 3800 1254 6052
    Yandex - 410011963487717
    PayPal - darthkaelthas1@gmail.com
    WMR - R640778412061
    ---------------------------------
    Вконтакте: tzarkaelthas
    Твиттер: kulthas
    Инстаграмм: kulthas
    #КунгФуПанда
    #Dreamworks
    #ТайЛунг

Культас
Культас

Мой ЛАЙВ-КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UCUKozrdkGiiw_MkUSjqssGQ Читать мнения о кино до релиза, личные мысли о штуках и авторские мемосы - здесь: https://twitter.com/kulthas Оформить ежемесячную подписку в обмен на эксклюзивчики, приглашения на стрим, в чатик, сигны, видеообращения и прочие награды - здесь: https://www.patreon.com/kulthas (только прокси отключайте, а то забанят)

9 місяців тому
Радионик TV
Радионик TV

Бездарь Моргенштерн стал же культовым, а по чему По не мог?

День тому
Тарас А
Тарас А

А главное какие пафосные слова в стиле: УГВЕЙ ВСЕХ ОБМАНУЛ!!!:D Ну... слова о том о чем сам Культас не имеет ни малейшего понятия))

5 місяців тому
Тарас А
Тарас А

Мне одному кажется что Культас не знает 2 фразы? "Если всегда будешь бороться с самим собой в итоге тебя никто не сможет победить" и "Всегда есть рыба покрупнее"... я это к тому что Угвей не задает правила игры. Он лишь транслирует их из жизни... или вселенной, называй как угодно... Ведь угвей - старая и чертовски мудрая черепаха.

5 місяців тому
Connor Black
Connor Black

Что нужно сделать, чтобы поговорить с самим "великим и ужасным"?

8 місяців тому
Vortm4x
Vortm4x

Драма: ТайЛунг не получил свиток, ок Свиток безделушка, ок Вывод Он старается ради безделушки, именно поэтому он обречен, он сорвался из-за безделушки, и она для него дороже родных, а это жепа А панде на все похуй, он принимает судьбу Такахуйнямалята

8 місяців тому
Ruslan Poltoratskyi
Ruslan Poltoratskyi

Про канал Нигма не слышал?

2 дні тому
Тимофей Колотов
Тимофей Колотов

Лол, музыка из Hollow Knight это ведь зелёная тропа!)

13 днів тому
segin Net 123
segin Net 123

В чём смысл показывать на мониторе растянутые физиономии?

21 день тому
Флапс Террификер
Флапс Террификер

впервые на 100% не согласна с Культасом. Эм... ну ясно, что это видео сделано ради того чтобы показать не похожий ни на кого взгляд(который показывает полное непонимание фильма и отрицает его ценность), это наверно привлекает подростков сейчас. Тай лунга никто не предавал и никто от него не отказывался, его не прогоняли из дворца. Он мог бы просто жить там дальше и осознавать себя, мог бы исправиться.Это как экзамен и пересдача экзамена. Допустим вы не поступили в институт на бюджет, и что теперь надо взорвать институт и это будет справедливо? Такую идею продвигает этот видос?

22 дні тому
История Китая
История Китая

Я понил почему тойлунг неправильный был просто черепаха хотел передать свиток перед смертью чтоб необьеснятся почему в свитке нечего нет либо угвей увидил возможное будущее где тайлунг збесился потому что он трещял костяшками, качался а слитке е чего нет логично логично😄

22 дні тому
Виктория Трофимова
Виктория Трофимова

Всё просто Тайлунг заматался, вырубить охрану, мчаться как бешанный по лесам без отдыха, вырубить пятерку, потом Шифу, когда дошла очередь до По он тупо устал

25 днів тому
Павел Коломиец
Павел Коломиец

Писать коменты к таким старым видео – дело неблагодарное, но с другой стороны я посмотрел его только сейчас и мне хочется высказаться. В конце-концов сам этот обзор сделан далеко не на актуальный мультфильм, так что почему нет. Вообще, по большей части с автором я согласен. Я сам обратил внимание на трагическую судьбу Тай Лунга если не с первого же просмотра, то со второго точно. Так же я согласен с мыслью о том, что в слепом подчинении догмам нет ничего хорошего и их временами стоит, не то чтобы разрушать, но по крайней мере подвергать сомнениям, а там уже как пойдёт. Но тут же хочу возразить себе же, что при этом довольно важно с кем ты об этих догмах споришь, когда и как это делаешь, и откуда они вообще взялись. Скажем, вот есть футбол, правила которого определены уже очень давно. Временами они, конечно, меняются, но происходит это довольно плавно по большей части, и уж точно не прямо во время матча. И есть у него самое главное правило, гласящее что судья всегда прав. Вы, конечно, можете поспорить с ним, но во-первых, это всё равно не приведёт к изменению решения, а во-вторых, если будете спорить слишком рьяно вас за это накажут и выгонят с поля, ещё и команда останется в меньшинстве. Правильным решением будет подать апелляцию уже после матча и тогда возможно (только возможно!) будет принято решение о пересмотре его итогов. Наш же случай является даже более сложным, так как Угвей является не только судьёй, но ещё и самим автором игры, а занчит и правил к ней. И вот у меня и вопрос: разумно ли спорить с автором правил игры в которую ты играешь? Как по мне – нет. Участвуя в этой игре ты, как бы, принимаешь правила, пусть они даже трижды несправедливы. Ну или зачем тебе стараться выиграть в ней если она такая несправедливая? Да, у Тай Лунга, можно сказать, не было выбора (обсудим это чуть позже), но всё равно спорить с судьёй и автором в одном лице не только бесполезно, но и глупо. Тем более что он не просто спорил, он решил не изменить правила, а именно поломать, обойти силой. Так что сомневаться в том что он именно что злодей я всё же не стал бы. Теперь насчёт выбора. Понятное дело что в детстве выбор сделали за Тай Лунга, но в этом но мало чем отличается от любого ребёнка, и то что родители у него не родные не то чтобы повлияло на этот факт. Но он взрослел, сначала стал подростком, влияние на которых у родителей сильно спадает, а потом и вовсе вырос, став полностью самостоятельным. Он мог поменять свой пусть, если бы захотел. В завершении он 20 лет провёл в тюрьме, где мог бы полностью переосмыслить свою жизнь, но вместо этого думал только о мести. В противовес Тай Лунгу есть По, который тоже рос приёмным у отца одиночки, но в отличии от того, не принял то, что уготовил ему родитель. Ему тоже постоянно твердили, что его судьба стать лапшичником, и он хоть и не особо спорил, стремился изменить это. И изменил. Можно сказать, что По растили не в такой строгости как Тай Лунга, но в подростковом возрасте чем крепче тиски, тем больше сопротивление им. Так что по всей видимости Тай Лунга всё устраивало. Но он был злым, поэтому пошёл наперекор правилам (только после того как проиграл, между прочим), поэтому ударил Шифу, когда тот не смог ударить его, поэтому прожил 20 лет в ненависти и поэтому понёс наказание в конце. Кстати, тут можно поговорить и про Шифу. Мы ничего не знаем про его детство, но скорее всего он рос в условиях очень похожих на те, что были и у Тай Лунга, и очевидно, он точно так же не стал Мастером Дракона, но при этом ни на кого не озлобился, а стал учить других, чтобы уже они стали Мастерами Дракона. Так что очевидно что этот пусть, сам по себе, не ведёт к тому чтобы стать злодеем. И то что он воспитывал Тай Лунга именно так – быть хорошим – тоже нет никаких сомнений. Так что всё злое что тот сделал было не из-за детства, не из-за воспитания, и не из-за привитых ему кем-то качеств, а исключительно из-за того, что он сам такой. Так что Угвей был полностью прав на его счёт.

Місяць тому
Blue Coyote
Blue Coyote

Ой да ладно. Угвэй бог, мы же не виним бога в факапах людей.

Місяць тому
Alexey Aleksandrovich
Alexey Aleksandrovich

Не, чувак... ты, конечно, многое верно подметил, но вот твоя критика Уг-Вея - это что-то за гранью... Такое ощущение, что он тебе в суп наложил... или любимую игрушку сломал... имхо :))) По сюжету, Угвей действительно оооочень старый и мудрый мастер кунг-фу и его слово реально имеет вес по праву жизненного опыта и личного мастерства. По сути он создал всю эту систему, храм и в прошлом немало деяний совершил. Так что, когда он сказал что увидел зло и мрак в сердце Тай-Лунга, то он вполне справедливо счёл его недостойным и неважно как усердно тот тренировался. Ведь по сути Угвэй, опираясь на свой опыт, понял, что этот молодой и жадный до славы ученик, обретя свиток не поймёт его суть и разъярится или поймёт и возгордится. В любом случае ничего хорошего. В то же время добродушная панда как нельзя лучше подходила в этом плане. Потому его выбор вполне логичен и закономерен. имхо. Ну а то, что панда, потренировавшись от силы неделю, сравнительно легко наваляла агрессивному снежному барсу, который тренировался с пелёнок и легко вынес крепость с кучей охраны - это конечно странновато. :)))

Місяць тому
Dert Cap
Dert Cap

В конце на фоне играет саундтрек из хаба Дарк Соулс 2?

Місяць тому
MetalistFromMiami
MetalistFromMiami

А мне нравится сериал.

2 місяці тому
Илья Колотушкин
Илья Колотушкин

ООО музыка из DS в конце-каеф

2 місяці тому
Awwwasya500
Awwwasya500

"Кто первый взял - того и тапки" это правило жизни 🐺

2 місяці тому
Никита Куликов
Никита Куликов

Тут,что музыка из белого дворца была?Видео замечательное.

3 місяці тому
Monop
Monop

Подскажете, что за музыка в самом начале видео играет на фоне?

3 місяці тому
Heligo While
Heligo While

Мммм, маджула

3 місяці тому
Егор Гилев
Егор Гилев

Мне жалко Тайлунга

3 місяці тому
oops sorry
oops sorry

Хочу напомнить что Тигрицу растили почти как и Тайлунга, толька в отличие от него Тигрицу растили не настолько в любви

3 місяці тому
Jhon Scatman
Jhon Scatman

Мне кажется, или под конец начинает играть музыка из Маджулы(дс2)?

4 місяці тому
Максим Фадеев
Максим Фадеев

Не зря мне всегда нравился Тайлунг больше всех

4 місяці тому
Неквадратный Кондуктор
Неквадратный Кондуктор

Наконец то Культас дошел до диалектического материализма)

4 місяці тому
Silennika
Silennika

Ля, я только ща заметила, что Шифу хромает на ногу, которую ему Тайлунг сломал.

5 місяців тому
Ani Ma
Ani Ma

Такое чувство что Мастер Угвэй это воля небесного Дао. (поймут любители китайских новел)

5 місяців тому
Ключ на 15
Ключ на 15

Панда побеждает благодаря имба стилю, который не знал Тай Лунг и был ошеломлен этим ноухау Пятерку же одолел только из-за знания каждого отдельного стиля + дофига еще умениям, которым Шифу их не обучил

5 місяців тому
Ключ на 15
Ключ на 15

Дарк Соулс 2, маджула)

5 місяців тому
fatal error
fatal error

даже таилунг не идеал

5 місяців тому
Grégory Baranovitch
Grégory Baranovitch

: Каждый может жить как хочет. : Не можешь только ты.

5 місяців тому
Grizwold0001
Grizwold0001

Вся соль в том, что в финальном акте их столь похожие пути разошлись в разошлись в силу разных мотиваций, один использовал свою обретенную силу для защиты, кунг-фу стало не самоцелью, а средством для других целей, в то время как другой искал силу ради силы, просто хотел превосходить других

5 місяців тому
Катя Поволоцкая
Катя Поволоцкая

20:08 о музыка из Полого Рыцаря

5 місяців тому
Борзилов Евгений
Борзилов Евгений

Мне послышалось или я просто недопонял? Азиатская философия не предполагает догматизма и полагания на авторитет? Чего? Видимо, Культас перепутал её с Европейской философией.

6 місяців тому
Carolina Fire
Carolina Fire

Уважение за рыцаря на фоне

6 місяців тому
Никита Гоммель
Никита Гоммель

культас, культас! коммент ради ублажения алгоритмов ютуба

6 місяців тому
scehmet maat
scehmet maat

А если вслушаться в текст финальной песни в титрах, можно познать все книги по обучению и пути к успеху :)

6 місяців тому
Никита Савченко
Никита Савченко

у меня такой вариант почему в конце Тай Лунг стал беспомощным в конце. Ведь когда Угвей и Шифу говорили в храме Шифу спросил "Кто достоин владеть безграничной силой?" то есть я так понял что свиток как молот Тора ищет достойного чтобы поделиться своей силой и во время битвы По и Тай Лунга свиток проверял кто достоин и когда По рассказал смысл свитка и понял его а Тай Лунг нет свиток как сказать понял кто достоин его силы и отдал эту силу По.

6 місяців тому
Pontiff
Pontiff

Мне кажется или на фоне играет саундтрек в маджуле из дс2?

6 місяців тому
Убийца современности
Убийца современности

Согласна, только вот что хочу дополнить. Методы черепахи похожи на естественный отбор с его основным недостатком - развитие не контролируется тем, кто знает, каким должен быть результат. Возможно, знания Угвея небезграничны, но у него были сотни лет, чтобы наблюдать за учениками, хотя бы наиболее перспективными, и в процессе их развития подмечать эту самую тьму в душе, и пробовать разные воспитательные подходы в попытке эту тьму избежать. А что в итоге - мы видим, что вся его школа действует практически по одним лекалам уже столетия, чтобы случайный парень с улицы оказался достойней всех представителей его учения. И это не от трагической нехватки времени или ряда ошибок: у Угвея была всего одна "ошибка" - у него всё неслось по течению. Здесь был комментарий, что По - истинный продолжатель Угвея, потому что процесс для него важнее результата. И с этой частью мысли комментатора я согласна. Угвей создал целое учение потому, что ему нравился сам процесс, а на результат по сути наплевал.

6 місяців тому
Диана Розе
Диана Розе

Угвей разгадал гармонию и т.д., по словам Шифу. Значит, это не он придумывает правила, а он просто научился чувствовать природу/вселенную в этом лоре и наставляет других. Потому в таком контексте понятно, почему именно он говорит, что верно, а что нет, т.к. он знает мерило этому + сам очень опытен и спокоен. А агрессивная одержимость Тай Лунга точно бы ни к чему хорошему не привела и не подала бы хороший пример другим потенциальным ученикам Кунг Фу.

6 місяців тому
penguin
penguin

В game theory был выпуск про кунг-фу панда там интересно

6 місяців тому
Andrew Fantôme
Andrew Fantôme

Щас бы ссылаться на "смешно звучит" в качестве аргумента за пересмотр системы транскрипции. Если уж на то пошло, уся это во вторую очередь жанр боевиков. В первую очередь это специфический китайский героический жанр вроде наших былин или западного героического эпоса.

6 місяців тому
Адиль Адиль
Адиль Адиль

Так все правильно, это рассказывается про жизнь: ты можешь работать пахать, но кто то лругой просто на удаче не оставит тебе шансов. Мораль: не зацикливаться на неудачах, иначе невозможно жить

6 місяців тому
Artem Saltykov
Artem Saltykov

Было бы круто увидеть мультфильм про Тай Лунга после событий "Кунг-фу Панды"

6 місяців тому
Kekar Roflov
Kekar Roflov

ты хей?

6 місяців тому
Pixel One
Pixel One

Волк убивает зайца не потому что он злой, а вот если он медленно разрывает на части и наслаждаться этим это зло. Это простая мысль чтобы каждый мог понять о представлении зла

6 місяців тому
Artem Sayapin
Artem Sayapin

Как по мне, так суть в том, что Тайлунг не смог принять себя. Сила КАЖДОГО, а не только Бо у него внутри. В этом и только в этом разница их идеалов. Бо стремится превзойти себя, а Тайлунг - остальных. Именно Бо самовлюблён и эгоцентричен. Поэтому ему понятна и приятна штука с зеркалом в свитке. Тайлунг не доволен собой, с значит, не примет свиток. А получив свиток и не поняв его суть, он теряет веру в себя, самоконтроль. Именно засчёт внутреннего баланса и уверенности в себе Бо держался против него. И именно из-за утраты внутреннего стержня Тайлунг проиграл.

6 місяців тому
Андрей Бояркин
Андрей Бояркин

21:16 Ты не понимаешь какие выводы ты должен сделать. Вывод: 1. По владел захватом Уси, Тайлунг – нет. 2. По обучили захвату Уси, *Тайлу́нга* – не обучили. 3. По не стремился узнать тайну Свитка [ему просто сообщил Угвэй, что её нет], Тайлунг не знал об её отсутствии. 4. Тайлунг всеми силами стремился ею завладеть, но в итоге он понял, что его обманули, и По уничтожил его захватом Уси. *ХэппиЭнд* \/('-')\/

6 місяців тому
Андрей Бояркин
Андрей Бояркин

**Вы только что изобрели марксизм**

6 місяців тому
Роман Мухаметов
Роман Мухаметов

Лайк за музычку из Маджулы в конце ролика.

6 місяців тому
Максим Костин
Максим Костин

Воин дракона нужен был чтобы защищать долину, что в последствии и делал По. Ему не нужны были власть или богатство, он продолжал работать отца. Тай Лунг желал власти и был тщеславен, что и не понравилось Уг Вею.

6 місяців тому
Sensor
Sensor

Тщеславность - плохо, но по сути это плод плохого воспитания Шифу, что разочаровывает ещё сильнее. В этом так же отчасти виноват сам Угвей, так как Шифу банально не знал, что ''воин дракона'' - просто метафора. Получается он воспитывал и готовил ''сына'' всю жизнь ради ничего. Сказала бы эта черепаха, что воин должен обладать добрым сердцем изначально. Она же видела, чего Шифу добивался. А если учитывать теорию, что Угвей выбрал воина просто по случайности без оснований, то он реально просто сумасшедший.

Місяць тому
Rere Koll
Rere Koll

Как всегда опоздал. Тем не менее. Суть в том, что По может потерять всё, он способен на это и умеет это. Он принимает сомнения. А враг его - нет.

6 місяців тому
Илья Монахов
Илья Монахов

Ох ты ж, эмбиент из дарк соулса второго

6 місяців тому
Андрей Петров
Андрей Петров

Чел, неправильно произнести название и сослаться на транскрипцию это конечно ржака

7 місяців тому
Luckybastard 88
Luckybastard 88

музыка из ds2..........просто оставлю это тут

7 місяців тому
Mister Cat
Mister Cat

Тай-лунг вайфа

7 місяців тому
Stand
Stand

Majula на фоне, балдеееж

7 місяців тому
suromo
suromo

Спасибо за видео

7 місяців тому
Purple Bitch
Purple Bitch

Коооороче: Черепаха мразь По Пандачка :3 А Тайлунг Котик :3

7 місяців тому
Евгений Дьяков
Евгений Дьяков

Что за бред я сейчас прочитал в комментариях? Ребят, але!! С чего это коза и Шифу виноваты в том, что Тайлунг и Шень повели себя ужасно. Каждый выберет сам свой путь, в независимости от того, что ему говорят другие. Неужели, когда вам жопу лижут, о том что у вас все получится, вы серьезно верите, что шансов на то, что у вас будет неудача будет равна нулю.

7 місяців тому
Zimagorie200
Zimagorie200

Е, тема из маджулы 2-го дарка под конец, кайф

7 місяців тому
Лобарев Илья
Лобарев Илья

Кто услышал мелодию из DS2 - поставь лайк

7 місяців тому
ORIAN EVANS
ORIAN EVANS

Всем добро пожаловать в Маджулу!

7 місяців тому
заходи рассмешу
заходи рассмешу

Ооооо а сзади музыка с Hollow knight!!!!

7 місяців тому
Yαsɣα
Yαsɣα

всё видео смотрела на рожу По на заднем плане

7 місяців тому
Виктор Орешников
Виктор Орешников

Тая обещали вернуть в 4 части, добавить в команду, если она выйдет. Тай мне всегда нравился, было его жалко, он же не виноват в том, что ему прочили одно, как к готовили к одним задачам, а потом будто решили типа, а ты знаешь ты не подходишь

7 місяців тому
Эльза Фоген
Эльза Фоген

на фоне играет тема белого дворца, тема грез, и тема из божьего крова из хк...........

7 місяців тому
Lawnley Lockley
Lawnley Lockley

Угвей не ставит правила игры. Он их объясняет, интерпретирует. Угвей не дал свиток Тай-лунгу, потому что тот вырос таким, он разочаровался бы всём, начал бы ставить под вопрос не только авторитет Угвея, но и нормы общества. Он слишком серьёзно относился к тому, что было скорее инструментом, средством, а не смыслом в целом. Это примерно как с деньгами - они средство, а не смысл.

7 місяців тому
Lawnley Lockley
Lawnley Lockley

Угвей по факту создал титул Воина Дракона как наследство, чтобы передать свой статус лучшего. И если и дальше проводить аналогию с деньгами, то это все равно как если бы Билл Гейтс оставлял своё наследство сверхжадному бизнесмену, родом из Африки или России 90-х. Абсолютно бесполезно.

7 місяців тому
Vlad Stetsov
Vlad Stetsov

На фоне музыка из Маджуллы?) + уважение

7 місяців тому
Зоя Паничкина
Зоя Паничкина

Угвей создал бренд и ему нужен продавец, а не мастер. :D

7 місяців тому
a.g.
a.g.

Боже, спасибо за еще один чудесный день со звуками холоу найта

7 місяців тому
Bakugo Katsuky
Bakugo Katsuky

Прикол в том, что По убил невинного война, который думал, что он будет являтся главным героем этого мультфильма.

7 місяців тому
Мелкие Черти
Мелкие Черти

Автору дизлайк за РЕКЛАМУ!!!

7 місяців тому
Kanye East
Kanye East

Смысл панды - жизнь несправедлива😓

7 місяців тому
Андрiй Олiйник
Андрiй Олiйник

..и не сильным достается бег, но время и случай, для каждого из них. эккл

8 місяців тому
Deniels
Deniels

На заднем плане играет тема из Маджулы(Дарк соулс 2)?

8 місяців тому
неизвестность ???
неизвестность ???

Осты холлоу Найта, мммм Ван лав, определенно лайк

8 місяців тому
димирский фамильяр
димирский фамильяр

на 20 минуте слышно мелодию из холлоу найкт ,круто

8 місяців тому
Артем Самбурский
Артем Самбурский

1:03 блин, да Тай-Лунг же прямо как Гатс

8 місяців тому
Елена Покрышкина
Елена Покрышкина

это музыка из холлоу найт на заднем плане или мне показалось?

8 місяців тому
Mysterious mist
Mysterious mist

Классный котик на твоём столе.

8 місяців тому
Anton
Anton

Забавно что буквально все видео это размещение о боге(высшем авторитете)

8 місяців тому
Елизавета Рандаева
Елизавета Рандаева

УСЯ С УДАРЕНИЕМ НА ПОСЛЕДНЮЮ БУКВУ! МОЙ ПЕРДАК МАЛОЛЕТКИ-ФАНАТКИ КИТАЙСКИХ ФИЛЬМОВ ПРО ЛЕТАЮЩИХ МУЖИКОВ ДИКО ГОРИТ! Видео хорошее, лайк поставлен.

8 місяців тому
Alex Re
Alex Re

21:20 Откуда музыка? Что-то знакомое...

8 місяців тому
Alex Re
Alex Re

@MixeD Точно! Спасибо большое!

7 місяців тому
MixeD
MixeD

Alex Re дарк соулс 2, маджула

7 місяців тому
Jean Rinar
Jean Rinar

Все уже прокомментировали сюжет, но никто не прокомментировал, что играет OST из Hollow Knight. А может кто-то и прокомментировал, но я его не увидел. И меня вы тоже наверное не увидите

8 місяців тому
Anton Gruba
Anton Gruba

Исходя из трудовой теории стоимости, всякий, кто трудится имеет право на присвоение плодов своего труда, то есть - на вознаграждение. То, что Тайлунг всю жизнь работал над своим кунг-фу ещё не значит, что По - не работал над своим. В китайском языке кунг-фу - это искусство вообще, а не только боевое. Но то, что Тайлунг не имел никакой другой цели, кроме звания Воина-Дракона, и нкакого другого кунг-фу, кроме боевого, вполне свидетельствует, что в остальном он пуст внутри и в этой пустоте темно. Ему, конечно, можно лишь посочувствовать, ведь он не виноват в своём воспитании, но общественное - не сумма личного, а обобщение. Поэтому мораль следующая - для общественного производства: с одной стороны, наивысшего почётного звания и вознаграждения достоин всякий, кто трудится, а не только кто занимается каким-то элитным делом; с другой стороны, напротив, узкое разделение труда и выделение из него элитного занятия, которое только и должно, якобы, давать право на вознаграждение, несёт зло.

8 місяців тому
Валерий Плотников
Валерий Плотников

Школа: все знания выученные у нас помогут вам в будущем. Испытание на война дракона: забудьте всё, чему вас учили в школе. Тай Лунг: ДА ВЫ О**ЕЛИ!

8 місяців тому
Валентин Валиахметов
Валентин Валиахметов

А теперь мне интересен твой разбор 2-й части. Она ведь, как думаю, тоже достойна интересного обсуждения!

8 місяців тому
Lincoln Ozis
Lincoln Ozis

Культас почему-то использует слово "пространственный" вместо "пространный"

8 місяців тому
Данил Абдуллин
Данил Абдуллин

На заднем фоне играет музыка из Hollow Knight?

8 місяців тому
Lewis Vi
Lewis Vi

дааа

8 місяців тому
Олег Максимов
Олег Максимов

Про новых смешариков видео сделай

8 місяців тому
Иван Киселёв
Иван Киселёв

Мои уши меня подводят? Hollow knight?

8 місяців тому
Michael Simon
Michael Simon

Полый рыцарь на фоне, моё почтение 🧐

8 місяців тому
Elv Whitelaw
Elv Whitelaw

пятерке же норм без титула война дракона

8 місяців тому
ta'veren
ta'veren

мммм, музыка из маджулы, наайс

8 місяців тому
Roman
Roman

Ноуп. Тайлунг не мог стать воином дракона потому что ему было пофигу на кунг фу. Да, он красавчег и шел к успеху, но он не выкупил идею, что важен сам путь а не место назначения. Его интересовал статус и титул, поэтому унылая черепаха сказала: "ну нахер". А По тащился именно от кунг фу. Вот поэтому и стал воином дракона.

8 місяців тому
Григорий Гусаров
Григорий Гусаров

Тема второго дарка на фоне в конце прекрасна.)

8 місяців тому
3 К
3 К

Рррр

8 місяців тому
STS Petrov
STS Petrov

Тай лунг это антигерой

8 місяців тому
StrimX
StrimX

Почему-то, как по мне, размышления ушли вообще не туда. Угвей хоть и придумал кунг-фу, но он никогда решал что и как будет происходить и не являлся чудаком, которого просто так слушают, ци и некоторым частям своей идеологии он учился у панд, до этого уже был известным воином и прожил немалую жизнь, так что опыта и общния с другими весомыми персонажами у него было достаточно, да и судя по мультсериалу и до него было довольно много духов, мастеров разных практик и прочего влияющего на мир сборда.Он скорее создал кунг-фу в том виде, в котором оно существует до настоящего времени, популяризировал его и упростил для масс. Мир и его правила работали до него и формировались постепенно и из разных источников, не понятен и тот факт, почему именно Угвей виноват в том что произошло.Не он и его идеология заставили родителей Тайлунга бросить его и не он занимался его воспитанием, эти факторы не зависят от того, кто и что там кому навязал, почему-то внезапно другие мастера не пришли к тому же, к чему пришёл Тайлунг, хотя о чём это я, конечно Черепах с опытом в тысячу лет, понимающий явно лучше других то чему всё это время учил точно достаточно глуп, чтобы не заметить, какую обманчивую идеологию он создал и каких злодеев она порождает, ведь именно идеология всему вина, а не сторонние факторы и субъективная интерпретация этой идеологии одним единственным индивидом. В необычных навыках черепахи по предсказанию я бы тоже не сомневался учитывая, что мир духов и прочие мистические проявления подтвердили в 3й части и мультсериале. Я из этого могу только сделать вывод, Угвей делал всё как нужно, продвигал вполне себе неплохие вещи, защита слабых, сила духа и физическая и т.д. Он понимал что и как обстоит, но не был всемогущим и не мог решить всё, при том был достаточно умён, чтобы понимать происходящее и не сомневаться в соратниках.Не понимаю лишь, почему персонаж, который решил, что ему все должны за его усердные тренировки - это вина Угвея, как по мне - это надуманный вздор.

8 місяців тому
Dart_Vader_13_666
Dart_Vader_13_666

Ооо, как раз недавно пересматривал.

8 місяців тому
Лев Абросимов
Лев Абросимов

Однако Угвэй за 1000 лет стал не злодеем, а мудрецом. Он говорит о судьбе и предопределении как о правилах этого мира, но он не установил их сам. Он мог основать первую школу кунг-фу, но это не делает его богом (в противном случае он бы не умер в принципе!). Он мог понимать судьбу и правила мироздания, пусть эти правила и настолько абсурдны, что даже "случайности не случайны". Видео Химы определённо лучше.

8 місяців тому

Далі

Как приручить дракона

1:37:58

Как приручить дракона

YouTube Movies

Переглядів

Философия Кунг-Фу Панды 2 не имеет смысла

21:54

Let’s Discuss the Genius of Megamind...

19:49

Let’s Discuss the Genius of Megamind...

Культас

Переглядів 556 тис.

Босс-молокосос

1:37:39

Босс-молокосос

YouTube Movies

Переглядів

Перевод сделал Мадагаскар ЛУЧШЕ

16:51

Перевод сделал Мадагаскар ЛУЧШЕ

Культас

Переглядів 961 тис.

Let’s Discuss the Ambition of Rango...

22:58

Let’s Discuss the Ambition of Rango...

Культас

Переглядів 309 тис.

How Rise of the Guardians almost BANKRUPTED DreamWorks… again

20:43

How Rise of the Guardians almost BANKRUPTED DreamWorks… again

Культас

Переглядів 322 тис.

i'm not your toy °meme°

0:52

i'm not your toy °meme°

꧁Kira ꧂

Переглядів 2 млн

КРИСТАЛЛЫ | 3D-пародия Brawl Stars

4:15

КРИСТАЛЛЫ | 3D-пародия Brawl Stars

Доф

Переглядів 947 тис.