Философия Кунг-Фу Панды 2 не имеет смысла

  • Опубліковано 8 місяців тому

    Культас

    Тривалість: 21:53

    Качай Raid: Shadow Legends бесплатно ✅ IOS: clik.cc/63zLj ✅ ANDROID: clik.cc/qcDla ✅ PC: clik.cc/f9WLz и получи специальный стартовый пакет💥 доступный только следующие 30 дней!
    Кунг-фу Панда 2 вышла спустя три года после оригинального мультфильма Кунг-Фу Панда от Dreamworks. У создателей были все необходимые карты на столе - половина материалов из мультик Кунг-Фу Панда, актеры и сценаристы, которых Дримворкс вернул, чтобы вы смогли смотреть Кунг-фу Панда 2 онлайн. Но чего-то ему не хватило. Чего именно? Узнаем вместе.
    МОЙ ЛАЙВ-КАНАЛ: ukread.info/loft/UKozrdkGiiw_MkUSjqssGQ.html
    По вопросам рекламы, спонсорства и т.д.: goo.gl/WqvpxV
    ---------------------------------
    Патреон - www.patreon.com/kulthas (ОТКЛЮЧАЙТЕ VPN И ПРОКСИ, ИНАЧЕ ВАС ЗАБАНИТ БОТ)
    Донаты - www.donationalerts.ru/r/darth_kaelthas
    или:
    СберБанк - 4276 3800 1254 6052
    Yandex - 410011963487717
    PayPal - darthkaelthas1@gmail.com
    WMR - R640778412061
    ---------------------------------
    Вконтакте: tzarkaelthas
    Твиттер: kulthas
    Инстаграмм: kulthas
    #КунгФуПанда
    #Dreamworks
    #КунгФуПанда2

Культас
Культас

Мой ЛАЙВ-КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UCUKozrdkGiiw_MkUSjqssGQ Читать мнения о кино до релиза, личные мысли о штуках и авторские мемосы - здесь: https://twitter.com/kulthas Оформить ежемесячную подписку в обмен на эксклюзивчики, приглашения на стрим, в чатик, сигны, видеообращения и прочие награды - здесь: https://www.patreon.com/kulthas (только прокси отключайте, а то забанят)

8 місяців тому
колян крутой
колян крутой

Хочу поправить тебя, но 3 года не такая уж и большая разница. Если для тебя разница между 2008 и 2011 года это много где 2 года из них занимали работы, то я уже боюсь что ты скажешь на счет разницы между 2011 и 2016 годом?) м? Да и втора часть хоть и хромает но тоже держит планку отличии от 3 части где все просрали

Місяць тому
Dai Hajime
Dai Hajime

Ты, как погляжу, тоже не понял, почему есть два способа достижения внутреннего покоя. В первом случае, через медитацию, достигается в том случае, если человек переполнен положительными эмоциями, как По в начале второй части. Что до Шеня, то ему никто не помешал, и ограничились изгнанием лишь потому, что он принц, а злодеем он стал по тому, что его грандиозные планы завоевателя пошли под откос. По сути, Шень, если бы не устроил геноцид панд и не был изгнан, в последствии, взойдя на трон, стал бы завоевателем, а не узурпатором. Это всё понятно из его клятвы в самом начале. Т.е. представь себе такую картину: Ты -- наследник престола, с типичными для принца амбициями, придумал как использовать порох для создания мощнейшего оружия, понимаешь весь его потенциал, начинаешь строить планы по завоеванию Китая, потом мира, но тут какая-то коза говорит, что тебе не суждено осуществить свои планы из-за какой-то панды, решаешь изменить судьбу и... ну ты понял короче. Архетип Шеня ты понял не правильно, и их противопоставления с По тоже. Это противостояние амбициозного изгнанного принца, который пытается изменить свою судьбу, и провинциального приёмного ребёнка, который просто наслаждается своей жизнью, и которых связала одна трагичная ночь.

8 місяців тому
Maxine
Maxine

Предлагаю ещё сделать подообное видео тебе на тему Кунг Фу Панда Легенды Потрясности, сериала который такой же как фильмы по стилистике и там есть очень много действительно годных эпизодов. например Ки-Па (Enter The Dragon в оригинале) серия поделённая на 2 половины прям как полноценный полнометражный фильм про панду получился ну и ещё много годных серий там. Вобще обязательно сделай ролик по этой части вселенной Кунг-Фу панды!

8 місяців тому
Risa
Risa

Э́э́э

8 місяців тому
Risa
Risa

Э́х

8 місяців тому
Геторгий Леонидович
Геторгий Леонидович

Важно очень важно. Отличная аналогия. Нежелающий знать прошлое не сможет приобрести своё будующее.

4 дні тому
Павел Коломиец
Павел Коломиец

Здесь я не стану писать такую же огромную простыню как под прошлым видео. Скажу лишь, что я тоже считаю вторую часть на много слабее первой, хоть в целом вполне нормальной. Однако я хочу поспорить с автором на счёт начала злодейского пути Павлина и несоразмерном наказании, которое он понёс. В первую очередь почему ему никто не помешал истребить панд. Я просто не понимаю кто и как должен был это сделать? Тот же Угвей живёт на другой стороне Китая во времена когда не было интернета, и даже если бы его позвали на помощь заранее, думаю он получил бы письмо с просьбой помощи уже после того, как всё произошло. Примерно то же самое касается и остальных мастеров кунг-фу. Ясновиденье тоже не особо могло бы в этом помочь, потому что, пусть мы не знаем подробностей того как оно работает в этом мире, очевидно то эта штука не постоянна и сведенья она даёт крайне не полные. На счёт же изгнания вместо той страшной одиночной тюрьмы, это тоже можно понять. Мы не знаем кто именно выбирал меру пресечения для Тай Лунга, но совершенно точно это были не его родители. В отличии от Павлина, которого, как раз таки, наказывали именно родители. И разве странно, что они не смогли ни убить его, не обречь на пожизненное заключение в ужасной тюрьме? Так что единственный вопрос на эту тему, который можно задать мультфильму: а почему никто не искал и не пытался усмирить павлина уже после случившегося? Впрочем, вероятно по той же причине что и простое изгнание: воля императора. В мульте об этом ни слова, но в целом вполне правдоподобно.

Місяць тому
Blue Coyote
Blue Coyote

Люблю Культаса. Только он может обосрать детство так, что этого почти никто не поймёт, хех.

Місяць тому
SallyST
SallyST

Каааааааааааааааапеееееееееец....... Я только что услышал , что на заднем плане тихо играет ост из "Hollow knight" , с 8:20 его слышно лучше всего

Місяць тому
Immrama
Immrama

Музыкальная тема из дарк соулса, шикарно)

Місяць тому
Бодька Агланенко
Бодька Агланенко

Культас использует саунды из ДС2 и Холлоу Найт. Мой внутренний покой достигнут.

2 місяці тому
A. Tristis
A. Tristis

а почему название этого видео не Философия Кунг-Фу Панды 2 не ДЕЛАЕТ смысла?

2 місяці тому
Полина Трамко
Полина Трамко

Смотрела себе Культаса, никого не трогала, любила его видосики. И ТУТ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО Я НЕ ПОДПИСАНА, ЭТО УДАР ДЛЯ МЕНЯ. Но эта проблема уже исправлена^^

5 місяців тому
maxim shmelev
maxim shmelev

а мне понравилось взаимоотношения тигрицы и по.

5 місяців тому
спирит крашер
спирит крашер

мне кажется или фоне играет тема маджулы из dark souls 2?

6 місяців тому
Kekar Roflov
Kekar Roflov

ты хей?

6 місяців тому
XecBuT
XecBuT

5:55 все вслушиваются в видео , а я вслушиваюсь в музыку

7 місяців тому
Евгений Царев
Евгений Царев

Не ну шень прикольный злодей. Я лично всегда больше всего любил 2 часть кунг-фу панды(из 3х)изза шеня(ну ещё из за музыки.).

7 місяців тому
MR. Alex
MR. Alex

Ты лучший!

7 місяців тому
Данила Тихонов
Данила Тихонов

Интересно, Культас в новых видео прекратит обмазываться отходами жизнедеятельности под названием рейд?

7 місяців тому
Зоя Паничкина
Зоя Паничкина

Вторая панда снималась для Шеня. Выглядит просто как бомба императорского Китая.

7 місяців тому
Мелкие Черти
Мелкие Черти

Автору дизлайк за РЕКЛАМУ!!!

7 місяців тому
Ильшат Исхаков
Ильшат Исхаков

Молодец - все конструктивно и с уместным юмором. Одна просьба - не называй нас УБЛЮДКАМИ. Даже твоими дорогими. Ты же понимаешь что это оскорбление не нас а наших родителей. Разбор и 2 и 3 части хорош!

7 місяців тому
Ярослав Можаров
Ярослав Можаров

1:30 Лучший момент всего разбора

7 місяців тому
Алина Аксенова
Алина Аксенова

М̾н̾е̾ н̾р̾а̾в̾и̾т̾ь̾с̾я̾ Ш̾е̾н̾ь̾ ч̾и̾с̾т̾о̾ и̾з̾-з̾а̾ в̾н̾е̾ш̾н̾о̾с̾т̾и̾

8 місяців тому
Kitovraska
Kitovraska

Кунг-фу Панда 2 - лучший фильм трилогии для меня. Не согласна с мнением Культаса. Обретение внутреннего покоя для По - не прихоть сюжета, в самом начале мы видим,как флешбеки из прошлого мешают ему сражаться. Идея "что было в прошлом - не важно" как раз таки неотъемлемая часть восточной философии: тут и бесконечное колесо перерождений, и то, что единственный способ выбраться из него - перестать "страдать", цепляться эмоциями за боль, за реальность. Шутки очень классно оттеняют серьезную тему и показывают одну из сильных сторон По: самоиронию и позитивный взгляд на жизнь. Про выбор Шеня в конце - выбор есть всегда! Вот реально он есть всегда. И сколько случаев, когда выбор в последнюю минуту жизни искупал все грехи, в ней совершенные (вспомним Христа и разбойника на кресте). Тот факт, что Шень не мог выбрать отказаться от прошлого и боли, тк жил прошлым и болью - это его выбор. Его страх потерять себя оказался сильнее. Он не понимал, что может растождествить себя и прошлое. Что отказ от прошлого не означает отказ от себя - это всего лишь смерть старого "себя", но не окончательный конец. В этом смысле По обрел внутренний покой именно потому, что пережил смерть старого себя (прошлое) и остался *собой*. Глубокий и крутой мульт. Обожаю.

8 місяців тому
ОСТАВЬ В ПОКОЕ
ОСТАВЬ В ПОКОЕ

Если выключить звук - видео станет лучше

8 місяців тому
Julia Leonee
Julia Leonee

👍🏻

8 місяців тому
OCELOT X
OCELOT X

Просто обожаю вторую Кунг фу панду. Меня даже порой на слезу пробивал фильм

8 місяців тому
Нодар Позоян
Нодар Позоян

Этот ролик точно о том же что рассказал HIMA

8 місяців тому
Emilia Rizman
Emilia Rizman

Спасибо за отсылку к Иллидану от Шеня

8 місяців тому
Арсений Рейхард
Арсений Рейхард

На мой взгляд нам обрезал историю Шена.

8 місяців тому
Рецептник Для даунов , на тебя намекаю
Рецептник Для даунов , на тебя намекаю

Посмотрел видео Hima второй раз, но только с водой.

8 місяців тому
Spoon Rita
Spoon Rita

Мне кажется или стоило поменять злодеев местами и тогда вышло бы логичней

8 місяців тому
Margaret Deker
Margaret Deker

Классная подводка к рекламе XD

8 місяців тому
Viktoriya Vetoshkina
Viktoriya Vetoshkina

Шень тут слишком злодейский злодей. Вот, если бы он, услышав предсказание, затаился, жил бы дальше во дворце, но с внутренним страхом. А потом на панд напали (да хать тот же Кай), император послал сына спасти панд, но тот, помня пророчество, остановился и, вместе с войском, наблюдал со скалы, как гибнут монохромные мишки. Шень хотел вернуться домой и сказать, что опоздал, но его "сдали" и отец, типа за трусость, отправил сына в изгнание. Тут уже не такой карикатурный персонаж мог бы получиться...

8 місяців тому
КолаПень :3
КолаПень :3

Чёрт, а ведь правда...

12 днів тому
Мама Игоря
Мама Игоря

1:30 – оу, май. Это было даже гениально.

8 місяців тому
Предиктор Гоморы
Предиктор Гоморы

Никто не знает границ участка в президенты США и Канаде и бесстрашен не хватает обратной связи.

8 місяців тому
Ай Болит
Ай Болит

JKL JKL KL;J ;KLJ ;LK J;L J

8 місяців тому
Girmizi
Girmizi

Это предсказательница сподвигла Шена на убийство нации панд своим предсказанием

8 місяців тому
Ureshii Ura
Ureshii Ura

Прикольно,что он снял одно видео и поделил на три части )

8 місяців тому
Альберт Циглер
Альберт Циглер

Разве хим 4 месяца назад не снимал ролик про тоже самое?

8 місяців тому
Найл Дживас
Найл Дживас

Го обзор RWBY!

8 місяців тому
Виктор Федяшин
Виктор Федяшин

Культас, сделай видео по самому душному и не смешному мульту тысячелетия - Аллен Грегори.

8 місяців тому
Gelly Houp
Gelly Houp

И тут я вспомнил что за две недели до этого "Звёздный Капитан" выпустил такое же видео!

8 місяців тому
Арсен Гусейнов
Арсен Гусейнов

Культас , сделай пожалуйста обзор на мультсериал гравити фолз !

8 місяців тому
Thil-Galad
Thil-Galad

Боюсь, разбирать в триквеле вообще нечего. Это незапоминающаяся на всех уровнях пустышка.

8 місяців тому
Лев Абросимов
Лев Абросимов

А что если Культас просто не понял глубокую концепцию принятия? Что если внутренний покой, полученный По путём цигуна, позволил ему искренне простить геноцид его народа со всеми остальными преступлениями павлина и предложить даже жестокому злодею пойти иным путём и исправиться?

8 місяців тому
Polina Rilke
Polina Rilke

С нетерпением жду видео про 'Похождения императора Куско'

8 місяців тому
Сергей psa
Сергей psa

вот 6

8 місяців тому
Сергей psa
Сергей psa

вот 5

8 місяців тому
Сергей psa
Сергей psa

вот 4

8 місяців тому
Сергей psa
Сергей psa

вот 3

8 місяців тому
Сергей psa
Сергей psa

вот 2

8 місяців тому
Сергей psa
Сергей psa

вот 1

8 місяців тому
Pavel Pozihun
Pavel Pozihun

Было бы интересно увидеть разбор дзен философии “Surfs Up” 😅

8 місяців тому
CAMAK 12
CAMAK 12

Где обзор Огонек-Огниво?! Где поддержка отечественной мультиплекации?!

8 місяців тому
Василий Малко'в
Василий Малко'в

Спасибо!

8 місяців тому
Александр Саргарус
Александр Саргарус

Философия в Кунг-фу Панде 2 есть. Просто она не такая обычная и понятная, как многие привыкли. В мульте строятся противопоставления подходов в введении так необходимых обществу новшеств. Шень олицетворяет новое через агрессивное внесение новшеств, являясь адептом войны как единственного двигателя прогресса. В качестве предела абсурда причин такого подхода у него стремление захватить Китай родилось из-за детских обид (то есть буквально из-за пустяка). По олицетворяет собой новшества в традициях, он продукт именно мирного подхода к введению в вековые устои новшеств (собственно, весь первый мульт об этом, в качестве как минимум личного конфликта Шифу). Но смысл внесения новшеств в наработанные веками практики обучения кунг-фу в том, чтобы найти подход к новому поколению, не теряя, собственно, самих практик. Внутренний покой - одна из практик, которая является достижением, а не даётся за просто вдох-выдох-успокоились. Вечная дилемма учителя - как заставить ученика учиться, если плевать он хотел на учёбу и хотел бы в футбольца во дворе с пацыками побегать. Помните - многие гении прошлого и даже настоящего есть продукт насилия над детьми (не буквально, или не всегда буквально) в виде учёбы "из-под палки". Дело в том, что проблема панды исходит не от того, что у него изначально не было никакого конфликта, ибо не помнил он о родителях ничего до активации флешбеков. Проблема По в том, что у него не было конфликта для преодоления, чтобы постичь внутренний покой. То есть, пока ему не с чем было смиряться, постигая преодоление конфликта, он мог никогда не вникнуть в технику внутреннего покоя. А увидев флэшбэки, он этот конфликт получил. А потом преодолел. Это что-то вроде страха. Многие могут не знать, чего боятся больше всего на свете пока не столкнуться с этим воочию. Так и внутренний покой - пока ты не имеешь представления о том, что надо что-то преодолеть, ты можешь никогда не понимать, как преодолевать это что-то. А точка опоры для постижения внутреннего покоя как раз таки конфликт с собой, и его надо иметь, чтобы преодолеть.

8 місяців тому
аноним анонимович
аноним анонимович

Культас жив ,на его втором канале Культас живьём , только там он уж слишком мокрый

8 місяців тому
Serafim Petrosyan
Serafim Petrosyan

Хрена себе поверхностный слой. Ну, понеслась. Я под видосом по первой части уже оставил свой коммент с точкой зрения. Там я смотрел на персонажей как раз через призму гармонии и все такое. А тут... ну наверно просто буду ссылаться на тот комментарий. Про душевный покой и гармонию там как раз и было. По окончании первой части, По принимает себя какой он есть и каким он стал, за счет чего его принимает и мир. Но во второй части выясняется что загвоздка не в том, чтобы обрести этот покой, а в том, чтобы несмотря ни на что его сохранять. Но это не единственная сюжетная линия. Пойду сразу со спойлеров, так что тем кто хочет посмотреть не рекомендую читать дальше. Шену было предсказание, что его свергнет черно-белый воин. Закономерно то, что не будь этого предсказания, все могло обернуться иначе и к этому бы ничего не привело. С одной стороны. То что это предсказание само форсит события из самого предсказания довольно хороший сюжетный ход. Не в новинку, но правда хороший. Как со снами Энакина в Третьем Эпизоде ЗВ. Мне он кажется красивым. Так или иначе, опасаясь знамения, Шен истребляет народ панд и его младенцем отправляют к его будущему приемному отцу и торговцу лапшой. После этого, павлин разрабатывает Бога из Машины (Пушку в средневековье) и отправляется захватывать весь мир. Устои которого, к слову, с первой части не изменились. Закостенелые эгоцентричные наследники пути Уг Вэя вели самодовольную полуфеодальную, полусупергеройскую полумонашескую деятельность. Будучи сильными бойцами, заслужившими свое влияние и статус (к которым и стремились) они впали в гордыню. И встреча с противником, обладающим превосходящей силой их сокрушила. Испуганные мощью противника они отринули прежний долг и прочие догматы, скрываясь за решеткой. Отличный способ показать, что и среди "супергероев" есть тщедушие. Тем временем По занимается тем, чем в этом мире занимаются монахи. Бьет морды разбойникам и защищает крестьян. Однако в тут же проскакивает несколько моментов. Прежде всего, Панда остался таким же простаком, каким и был. И срадостью выполняет свой долг как воин дракона. Однако у него закрадывается некий кризис личности, который выливается в его ссору с отцом. Став воином дракона, он постепенно стал меньше походить на себя и больше на того, кем его видели окружающие. А это как результат его мягкой и податливой натуры. Поэтому он срывается на своем отце, задаваясь вопросом "кто я такой?". Он вроде это понимает. Но когда он обрел гармонию с собой в настоящем, его начало беспокоить прошлое.(Продолжение следует)

8 місяців тому
Serafim Petrosyan
Serafim Petrosyan

Кстати про Шеня и геноцид. Не уверен что прав, но прикол с пандами был в том, что у них вроде как скрытые деревни, которые хрен найдешь. Это типа таинственный народ. По крайней мере в третьей части на это идет отсылка. Вопрос только в том, они стали жить скрытно из-за Шеня, или так было и до него? Если второе, то это может объяснить, как такое допустили. С другой стороны, нам в этой же части пояснили, что мастера Кунг Фу не такая уж и всемогущая имба. Впрочем, это догадки. Тут точно что-то не скажешь. Однако, поведение самого павлина тоже можно списать на некоторую психологию. Во-первых, он из королевской семьи, а власть много чего может сделать с человеком. Во вторых, он просто псих. Резать всех панд из-за предсказания. В прочем никто не говорил, что такой тип характера не может присутствовать. Поэтому он одну за другой совершает ужасные вещи, которые еще сильнее затягивают его в яму, которую он же и роет? Как бы, почему бы и нет? Просто пернатый с поехавшей кукушкой, который слепо стремиться к власти. И на мой взгляд, это все-таки сильный момент и сильный поступок со стороны По, попытаться прийти к миру. (Я немножечко Армянин. Турки, геноцид. Близкая тема, да.) Позволить себе простить подобные ужасающие злодеяния не просто. Но это то чему учит мультфильм. Как бы не была велика вина человека, если он готов встать на путь искупления, готов принять все эти ужасы и злодеяния, он еще может одуматься и свернуть с темной тропы. Не все ошибки можно исправить. Но пока ты жив, ты можешь исправиться сам. Искупить вину и достичь гармонии. (Лично я, кстати, в корень с этим не согласен. Но такой мне кажется мораль мультфильма.) В любом случае, как персонаж Шень скорее инструмент, который нужен для того, чтобы показать примирение По. Типа, "он настолько преисполнился, что даже этого павлина прощает и протягивает руку помощи". Поэтому мне и в целом не кажется что он подразумевал какую-то глубину. Тут скорее предпринимаются попытки объяснить эту жестокость, чем сама жестокость имеет какое-то обоснование. Если все же пытаться объяснить, то могу вспомнить только Игру Престолов, когда люди делают жестокие вещи, ради жестоких вещей, потому что жестокие по натуре. Я все же вижу и внутренний и внешний конфликты По и для меня сюжет связан, мораль есть, обстоятельства есть. И мне кажется что команда хорошо справилась и с философией и с шутками и с персонажами. В любом случае, это просто текст в интернет. Если кто-то это дочитал, спасибо за внимание.)

8 місяців тому
Serafim Petrosyan
Serafim Petrosyan

И это он тщательно скрывает и давит в себе под маской "Воина Дракона". (Говоря о "непродуманности" этого момента.) К слову о гармонии. Под видосом первой части ранее, я пояснял за Шифу и его понимание "внутреннего покоя". И во второй части он продолжает косплеить Уг Вэя перебирая его слова на свой лад (что к слову хорошая аллюзия на современных мастеров Шао Линя). Я просто хочу сказать что это хороший референс на монаха фанатика, который "верит но не ведает", только и всего. Да не суть. В дальнейшем, в разговоре с Тигрицей раскрывается эта тема глубже. Он продолжает пытаться скрывать (за слоями, кек) свое беспокойство, но альфа-самка замечает что косолапый раскис. Говорит ему что он мягкий и плюшевый и намекает, что не помешало бы себе отрастить крепкий хребет. Опять же это идет в разрез с концепцией первого фильма. О гармонии себя и мира. Быть собой. Она пытается на него влиять, считая что если он на нее влияет, то это равносильно и нормально. Опять же на него все ложится грузом. А поверх него еще и встает груз ответственности за страну. По просто продолжает давить это все в себе, чтобы оставаться "воином дракона". В какой-то мере он и есть Воин Дракона, но не тот, который нужен. Не обладающий железной волей непреклонный борец за справедливость, а личность, которую тяготит прошлое. Это же и толкает его на опрометчивые поступки и надежды, "что все кончится просто" и он сможет заняться личными делами. Искать родню и так далее. Так что я бы сказал что он умышленно "скачет между двух настроений", потому что хочет усидеть на двух стульях. И для него это и вправду важно. Лол, Культас, о каком персонаже мы говорим? По не думает ни о чем сложном обычно. Он легкомысленный, ветреный и импульсивный. То что для простого человека может показаться незначительным, таком тип характера вполне может воспринимать близко к сердцу. Почему нет? Вдобавок, это вполне логично, на фоне осознания, что "Воин Дракона" это некий образ, как маска Бэтмена. А сам он начинает задаваться вопросом, кто же под ней? Через кошмары и флешбеки как раз проявляется эта подсознательная нужда, которые кстати и могут быть причиной подавления подобных мыслей. Кстати это же может быть причиной переедания (тут я наверно притянул за уши, но все же.) Так что какие-то отсылки к этому есть. Не говоря о том, что разница в поведении проявляется между "на публикой" и "наедине", на что стоило бы обратить внимание. В общих чертах нам демонстрируются попытки По удержаться в образе сына продавца лапши, Воина Дракона и его собственной личности, природу которой он для себя хочет раскрыть. В противопоставление ему идет убийца и тиран, олицетворение зла, которое погубило всю его родню, забрало у него это самое прошлое. Шень, ослепленный этими же шрамами прошлого не может с ними примириться и отпустить его. Он видит в этом силу и "подпитываясь ею" идет по головам. И панда, первопричина его страхов, из которых это все вылилось, был принят им в полную силу как настоящая угроза, для устранения которой, он предпринимал все что мог. Для По конфликт не был важен. А вот для Шеня да. И это просто очередной повод порофлить. Но в итоге павлин побеждает, а По сталкивается со своим прошлым. Принимая всю боль и опыт прожитых лет, от самых страшных моментов жизни до самых прекрасных, По наконец принимает себя таким, какой он есть и отпускает эту ненависть. Момент с каплей воды. Он же как бы символизирует мудрость полученную от Шифу, а также это намек на то, что сюжет первой части дался самому Шифу так же тяжело. Как бы они таким образом проникаются этой боли и отпускают ее. Восточный символизм же. Он и в первой части был. После этого, По пытается идти на мировую. Уже не пытаясь корчить из себя "Воина Дракона по канону" он встречается с противником будучи просто собой. (Продолжение следует)

8 місяців тому
Дмитрий Царев
Дмитрий Царев

В конце разбора музыка из Маджулы, потому что тоже вторая часть серии?

8 місяців тому
Wserthmar
Wserthmar

Потому что культам везде ее вставляет

6 місяців тому
Muerte
Muerte

8:57 музыка из Hollow knight

8 місяців тому
Anus 'S
Anus 'S

Заканчивай разбор этой трилогии, да, интересно

8 місяців тому
Иван Лутонин
Иван Лутонин

Всё видео сидел со странным ощущением, будто что-то подобное уже слышал, такое где-то видел, а потом понял... ОST из Hollow Knight'а взял, лайк!

8 місяців тому
Кура
Кура

Если так подумать то и сам Шифу не обрёл бы ведь внутренний покой без По. В первой части внутренний покой вообще не должен был трогать Шифу потому как и не должно было произойти внутреннего беспокойства. Оно появляется из-за того что Тайлунг вроде как собрался придти и продолжается из-за якобы неправильного выбора Угвея. Только после удаления беспокойства Шифу обретает внутренний покой. Так же и с По. Он не должен был испытывать беспокойства – оно пришло к нему неожиданно, как к Шифу, и соответственно в наступлении внутреннего покоя он тоже стал нуждаться не сразу. Так что отсутствие терзаний по поводу того кто он [По] в первой части и спонтанное их возникновение в последующей вполне оправданы – претензия излишня. С чем я согласен, так это с тем что терзания не слишком весомые, ну просто не достаточные для вышеназванного внутреннего беспокойства, так что по сути арка переживаний действительно высосана из пальца.

8 місяців тому
АНИЛЯ Дуйшебаева
АНИЛЯ Дуйшебаева

Я смотрю и ем блинчики, каждую неделю, когда выходит твой ролик

8 місяців тому
Дмитрий Глазунов
Дмитрий Глазунов

Кунг-Фу Панды 2 это красиво боевиково, ииии я больше ничего не помню. И правда совсем не помню. Вроде там кунг-фу хотели запретить.

8 місяців тому
Деяна Фролова
Деяна Фролова

Почему ты считаешь, что отпустить прошлое, перестать быть собой и начать что-то новое - плохой выбор и не выбор вообще? Страшно? Да. Как в пропасть сегаешь? Да. Но так можно и иногда лучший выбор

8 місяців тому
l0dka
l0dka

охх бля слышу саундтрек к Hollow Knight на фоне

8 місяців тому
Alex
Alex

Фуу продался

8 місяців тому
Anastasiya Zenko
Anastasiya Zenko

смотрю тебя давно, и буквально, на этом канале каждый новый видос. Всё жду обзора на brother bear как первого так и второго. Может быть когда-нибудь я его дождусь

8 місяців тому
salo_ solennoe
salo_ solennoe

Мне всегда нравилась первая часть панды, но почему-то вторая нравилась намного больше, а третья совсем сдала, словно ее сделали, чтобы была

8 місяців тому
Wserthmar
Wserthmar

Чем вторая больше нравится первой?.. она хороша, но не так чтобы лучше

6 місяців тому
космопушинка скалолазка
космопушинка скалолазка

💚💚💚💚💚💚

8 місяців тому
egorcik 98
egorcik 98

Это мой любимый мультфильм

8 місяців тому
Natasha Voronkova
Natasha Voronkova

Отвратительный мультфильм. Вот серьезно

8 місяців тому
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов

Я бы поставил лайк, потому как являюсь давним зрителем данного канала и автора... но немного напрягают факты самопиара (2-ого канала) и "фирменное прощание про ублюдков" (вероятно это является "фирменной фишкой" и данью моде\требованиям самого ютуба). В остальном же контент мне нравиться. Успеха автору в дальнейшем. Жду окончание разбора трилогии. С удовольствием поставлю лайк за окончание, а в данный раз воздержусь, не хочу поощрять неуважение к себе.

8 місяців тому
Tim SMOKE
Tim SMOKE

Лайк за шрамы Иллидана!!!)

8 місяців тому
Nikola Lee
Nikola Lee

Как же дохрена рекламы от ютуба.... 6 по 2 ролика , это перебор :)

8 місяців тому
Dzha Kryuger
Dzha Kryuger

Это что?Фончик из Дарк Соулс. >_

8 місяців тому
Lord Ksenos
Lord Ksenos

А у меня как раз 2 часть любимая, 1 средняя, а 3 совсем как-то не очень.

8 місяців тому
Унылый Vega
Унылый Vega

Кель,мне очень интересно, ты когда нибудь поделишься своим мнением о таком шедевре как "берсерк"!?

8 місяців тому
Wserthmar
Wserthmar

Экранизации не нужны

6 місяців тому
Ariana Ariana
Ariana Ariana

не было выбора !! выбор без выбора

8 місяців тому
Van Xels
Van Xels

Трилогия Кунг фу панды? Что? Сколько я проспал?! Не,я серьёзно даже не слышал о двух других частях, хотя первую очень любил

8 місяців тому
Wserthmar
Wserthmar

Третья говно

6 місяців тому
Hell in the darkness
Hell in the darkness

р

8 місяців тому
Hell in the darkness
Hell in the darkness

м

8 місяців тому
Сергей Русских
Сергей Русских

РЭЙД- ОТСТОЙ! и вы никогда не убедите меня в обратном

8 місяців тому
Егор Бачурин
Егор Бачурин

Опять в конце тема Маджулы

8 місяців тому
NickyKun
NickyKun

Нет, господин вода, ты меня не переубедишь. Считал и буду считать вторую часть самой лучшей трилогией, а Шеня лучшим злодеем, прям такой по-китайски и с масштабом. Первая часть напоминает местечковую подготовочку перед схваткой, где нас знакомят с героями. А третья это уже детский контент, куда нужно больше напихать гэкающих панд.

8 місяців тому
ГусЪ
ГусЪ

Нет, первая часть это то на чем должна была закончится история. В первой части есть глав. Герой который любит кунг фу, его отец, пятёрка, и злодей. Философия у фильма вполне простая, в то же время сам глав герой, его становление и раскрытие поставлены вполне хорошо. Так же как и злодей. И сама история Достигает логического конца. Вторая же часть ставит все с ног на голову. И сделана как и третья исключительно в коммерческих целях

7 місяців тому
Golovka Anna
Golovka Anna

Го видос про Анастасию

8 місяців тому
Александр Шивцов
Александр Шивцов

А у меня 2 часть самая любимая.

8 місяців тому
Александр Шивцов
Александр Шивцов

@Wserthmar мне с раннего детства нравились истории где главный герой не знает, кто он. Плюс отношения с тигрицей the best. И возможно и за схожести Шеня со мной.

6 місяців тому
Wserthmar
Wserthmar

За счёт чего?

6 місяців тому
Alexander Zelenin
Alexander Zelenin

Третья часть определенно нужна

8 місяців тому
DevilGrimmi6
DevilGrimmi6

Культасу вечно что-то не хватает. Вообще вторая часть для меня достаточно тяжелая, даже не ожидала такого от кунг-фу панды

8 місяців тому
Wserthmar
Wserthmar

@Geni 1432, анализ сюжета чуть глубже уже доставляет неудовольствия ;)

6 місяців тому
Geni 1432
Geni 1432

Вот именно лишь бы что-то грязью полить и смачно захейтить ... блин иногда думаешь про себя « что с тобой не так , вроде бы все здорово»

8 місяців тому
Влад Романенко
Влад Романенко

Блин мне тогда фильм понравился, когда он вышел. Я понимал, что конфликт По на пустом месте, но не понимал, что все в этом фильме достаточно поверхностное. Но помню, меня зацепили несколько сцен, где прослеживалась связь По с Тигрицей. Думал они вместе будут в третьем фильме.

8 місяців тому
Wserthmar
Wserthmar

Они же панда и тигра 😕 ит кант би

6 місяців тому
Nero Areas
Nero Areas

Милодия в начале из дарки 2? Хах флешбеки)

8 місяців тому
Настя Нестеренко
Настя Нестеренко

Смотрю каждое твое видео, продолжай в том же духе, у тебя интересный контент и мысли. Спасибо большое за труд!

8 місяців тому
Елизавета Ермакова
Елизавета Ермакова

Мне показалось или Культас использует ост Hollow Knight как фоновую музыку?

8 місяців тому
Webih master
Webih master

Интересные рассуждения!

8 місяців тому
Sia_Sia
Sia_Sia

Попробую вставить свое мнение. 1. Про конфликт По и его родителей. Тут скорее не косяк первой части, а в том, что априори не стали раскрывать эту тему в первой, потому что не знали, что вообще будет вторая 2. По поводу внезапного обретения внутреннего покоя По. Я это поняла так: когда он понял что павлин убил его родителей и не только, у многих на его месте возникает жажда мести, НО: он не знал родителей, не знал свой народ, он был вполне счастлив со своим приемным отцом и он понял, что встав на путь мести, он станет как павлин и может со своей силой натворить бед, а чтобы, ему как бы "пришлось" обрести внутренний покой, чтобы не вставать на путь мести (или тут наоборот, я не знаю). По понял, что круговорот мести ни к чему хорошему не приведёт (что он напрямую говорит павлину, отпусти прошлое) 3. Про геноцид и косяк с мастерами кунг-фу тут я согласна, хотя бы попытались обыграть сцену, что все было внезапно, или что у павлина было секретное оружие, что победило мастеров. Да все что угодно, но хоть немного бы объясняло, где всех носило 4. Про обретение внутреннего покоя павлина. Тут, как мне кажется, у него схож путь с мастером шифу. Шифу обрёл внутренний покой через мучения, то есть переступив через себя, отбросив все свои предубеждения и устои, признал в По мастера дракона. Павлин должен был тоже переступить через себя, "убить" себя, чтобы переродиться, обрести покой По мне, так философия обретения покоя, это перерождение в нового себя, понимания того, что нужно отпустить то, что тебя тревожит или взглянуть на мир под другим взглядом

8 місяців тому
Бип- -Beep
Бип- -Beep

Можно было сделать так : С начала была война, кого-то включая панд/Империи павлинов(?), в которой главный,, злодей,, теряет семью, но перед этим узнаёт немного изменённое предсказание из мультфильма. После всё меняется, заключается мир или вроде того. Панды больше не с кем не воюют, ведут мирную политику. Но после главный злодей приходит к власти, т. к. Либо он всю жизнь стремился к этому, что бы отомстить тем самым пандам и предотвратить предсказание, либо он получает по наследству власть, но так мы не покажем целеустремлённость антигероя. После обретения власти он нападает на теперь уже мирное гос-ство панд и устраивает их геноцид. Теперь у него достаточно для этого причин.После же он теряет всякий интерес к жизни и у него остаются только воспоминания о потере родителей. Когда же он слышит о последней панде, то его как и По мучают флэшбеки, а так же он получает цель в виде окончания старого дела. Он за неё цепляется, т. к. это хоть какой-то интерес для него. Можно доработать этот вариант и добавить больше смысла. Но так некоторые концепции и смыслы наоборот теряются.

8 місяців тому
Kirin
Kirin

Мені 2 частина більше подобається

8 місяців тому
Ismander Dildoss
Ismander Dildoss

Поменяй последнюю фразу

8 місяців тому
Flo Fox
Flo Fox

побольше бы таких глубоких обзоров. кстати, хотелось бы увидеть обзор на "Холодное сердце 2". Вторая часть вызывает у меня диссонанс. Да картинка, безусловно, красивая, но весь сюжет можно было уместить в 10 мин, а остальное время заполнили, чем-то, действительно масштабным. Надоедает, когда в продолжениях просто добавляют нового злодея и просто показывают весь путь к нему, чтобы победить его конечно. Нет смысловой нагрузки, нет чего-то нового. Ведь так можно сериал делать, в каждую серию добавлять разных злодеев и все. Но фильмы не сериалы. В фильм авторы должны уместить все и при том нечто глобальное, но и близкое самому зрителю. В первой части Холодного сердца, до всех достучалась песня "Отпусти и забудь" и конфликт Эльзы. Что нам во 2 части показывают и дают на блюдечке? А то, что не надо прошлое забывать/отпускать, надо узнать его и копаться в нем. Хотя обычный обыватель, наоборот, хочет забыть прошлое и не вспоминать. А тут...Ну и добавили "безликих" скучных персонажей, которых никто не помнит. Да и само получение информации о прошлом странное. Слишком намудрили/налепили/много добавили/смешали и получилось непонятное ничто (про путь Эльзы к правде). Туда пойди, там утони, там коня встреть, там умри. Смешали все, таинственности щепотку добавили и вуаля - непонятная жижа, которую даже осмыслить сложно. Извините за сумбур.

8 місяців тому
Suka Blyat
Suka Blyat

Жду о третьем.

8 місяців тому

Далі

Эверест

1:37:13

Эверест

YouTube Movies

Переглядів

Miyagi & Andy Panda - Патрон (Official Audio)

3:45

Miyagi & Andy Panda - Патрон (Official Audio)

Hajime

Переглядів 7 млн

Богатая семья VS Бедная семья

9:38

Богатая семья VS Бедная семья

Трум Трум СЕЛЕКТ

Переглядів 260 тис.

ТОК-ШОУ №1 Василя Голованова - 14 квітня

3:2:24

ТОК-ШОУ №1 Василя Голованова - 14 квітня

Україна 24

Переглядів 96 тис.

Кто НАСТОЯЩИЙ злодей Кунг-Фу Панды?

24:20

Кто НАСТОЯЩИЙ злодей Кунг-Фу Панды?

Культас

Переглядів 350 тис.

Как приручить дракона 3

1:44:07

Как приручить дракона 3

YouTube Movies

Переглядів

Mulan was ahead of its time

17:06

Mulan was ahead of its time

Культас

Переглядів 226 тис.

Простая прелесть КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА

19:27

Простая прелесть КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА

Культас

Переглядів 439 тис.

Босс-молокосос

1:37:39

Босс-молокосос

YouTube Movies

Переглядів

Let’s Discuss the Ambition of Rango...

22:58

Let’s Discuss the Ambition of Rango...

Культас

Переглядів 309 тис.

Вольт - ХУДШИЙ мультфильм для детей

25:22

Вольт - ХУДШИЙ мультфильм для детей

Культас

Переглядів 308 тис.

Why Kung Fu Panda is a Perfect Trilogy

33:33

Why Kung Fu Panda is a Perfect Trilogy

Cosmo

Переглядів 2,9 млн

Miyagi & Andy Panda - Патрон (Official Audio)

3:45

Miyagi & Andy Panda - Патрон (Official Audio)

Hajime

Переглядів 7 млн

Богатая семья VS Бедная семья

9:38

Богатая семья VS Бедная семья

Трум Трум СЕЛЕКТ

Переглядів 260 тис.

ТОК-ШОУ №1 Василя Голованова - 14 квітня

3:2:24

ТОК-ШОУ №1 Василя Голованова - 14 квітня

Україна 24

Переглядів 96 тис.

Игра смерти / Game of Death / 2011 / Боевик HD

1:33:49

Игра смерти / Game of Death / 2011 / Боевик HD

Фильмы. Кино. Сериалы.

Переглядів 425 тис.

Где логика? 2021 - Выпуск 7 от 06.04.2021

49:55

Где логика? 2021 - Выпуск 7 от 06.04.2021

Новий Канал

Переглядів 146 тис.